TessaApplication - класс |
Пространство имён: Tessa.UI
public abstract class TessaApplication : Application
Тип TessaApplication предоставляет следующие члены.
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | TessaApplication | Инициализирует новый экземпляр класса TessaApplication |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | Application |
Текущее запущенное приложение
или null, если приложение ещё не было запущено или было завершено.
|
![]() | Dispatcher | (Унаследован от DispatcherObject.) |
![]() | IsLaunched |
Признак того, что приложение было успешно запущено.
|
![]() | LauncherSplash |
Содержит отображаемое при загрузке приложения окно
|
![]() | MainWindow | (Унаследован от Application.) |
![]() | Properties | (Унаследован от Application.) |
![]() | PublishModeByDefault |
Признак того, что приложение по умолчанию запускается всегда в режиме публикации, даже без параметра /publish.
Требуется для того, чтобы определить, выполняет ли приложение публикацию в "тихом" режиме.
|
![]() | Resources | (Унаследован от Application.) |
![]() | ShutdownMode | (Унаследован от Application.) |
![]() | StartupUri | (Унаследован от Application.) |
![]() | ThemeWindowTypes |
Нестандартные типы окон, не являющиеся наследниками TessaWindow.
Значение может быть равно null, если такие типы отсутствуют.
Изменять значение свойства необходимо перед вызовом метода OnStartup(StartupEventArgs),
например, в конструкторе.
|
![]() | UnityContainer |
Текущий используемый контейнер Unity
или null, если приложение ещё не было запущено, было завершено или не связано с контейнером.
|
![]() | Windows | (Унаследован от Application.) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | ActivateShell |
Активирует главное окно по умолчанию.
Стандартной реализации, которая активирует окно MainWindow,
достаточно для обычных окон.
|
![]() | CheckAccess | (Унаследован от DispatcherObject.) |
![]() | Equals | Determines whether the specified object is equal to the current object. (Унаследован от Object.) |
![]() | Finalize | Allows an object to try to free resources and perform other cleanup operations before it is reclaimed by garbage collection. (Унаследован от Object.) |
![]() | FindResource | (Унаследован от Application.) |
![]() | GetHashCode | Serves as the default hash function. (Унаследован от Object.) |
![]() | GetType | Gets the Type of the current instance. (Унаследован от Object.) |
![]() | MemberwiseClone | Creates a shallow copy of the current Object. (Унаследован от Object.) |
![]() | OnActivated | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnApplicationExitAsync |
Переопределите метод для того, чтобы выполнить дополнительные действия по завершению работы приложения.
Если специальных действий выполнять не требуется, то переопределять метод не рекомендуется.
|
![]() | OnApplicationStartupAsync |
Переопределите метод для того, чтобы запустить приложение и установить свойства
Application и UnityContainer.
|
![]() | OnDeactivated | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnExit |
Стандартный обработчик завершения приложения.
(Переопределяет Application.OnExit(ExitEventArgs).) |
![]() | OnFragmentNavigation | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnLoadCompleted | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnNavigated | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnNavigating | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnNavigationFailed | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnNavigationProgress | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnNavigationStopped | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnSessionEnding | (Унаследован от Application.) |
![]() | OnStartup |
Стандартный обработчик запуска приложения.
(Переопределяет Application.OnStartup(StartupEventArgs).) |
![]() | Run() | (Унаследован от Application.) |
![]() | Run(Window) | (Унаследован от Application.) |
![]() | Shutdown() | (Унаследован от Application.) |
![]() | Shutdown(Int32) | (Унаследован от Application.) |
![]() | ToString | Returns a string that represents the current object. (Унаследован от Object.) |
![]() | TryCreateLauncherSplash |
Метод, создающий сплэш, отображаемый при запуске и инициализации приложения,
или null, если сплэш не должен отображаться.
|
![]() | TryFindResource | (Унаследован от Application.) |
![]() | VerifyAccess | (Унаследован от DispatcherObject.) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | Activated | (Унаследован от Application.) |
![]() | Deactivated | (Унаследован от Application.) |
![]() | DispatcherUnhandledException | (Унаследован от Application.) |
![]() | Exit | (Унаследован от Application.) |
![]() | FragmentNavigation | (Унаследован от Application.) |
![]() | LoadCompleted | (Унаследован от Application.) |
![]() | Navigated | (Унаследован от Application.) |
![]() | Navigating | (Унаследован от Application.) |
![]() | NavigationFailed | (Унаследован от Application.) |
![]() | NavigationProgress | (Унаследован от Application.) |
![]() | NavigationStopped | (Унаследован от Application.) |
![]() | SessionEnding | (Унаследован от Application.) |
![]() | Startup | (Унаследован от Application.) |
Имя | Описание | |
---|---|---|
![]() | Get | (Определяется ComHelper.) |
![]() | InternalMarkerCanvas |
Возвращает маркер аннотации
(Определяется AnnotationInternalsAccessor.) |
![]() | Invoke | (Определяется ComHelper.) |
![]() | Set | (Определяется ComHelper.) |