TESSA Service Desk позволяет повысить эффективность работы с заявками от сотрудников и клиентов, оперативно оформлять и обрабатывать задачи, а также вести и поддерживать корпоративную базу данных. Решение можно использовать как самостоятельный продукт, так и в рамках проекта по комплексной автоматизации документооборота и бизнес-процессов в компании.
Системы класса Service Desk помогают быстро реагировать на обращения пользователей. Это обязательный элемент любой правильно выстроенной ИТ-инфраструктуры в компаниях как крупного, так и среднего бизнеса. Программы Service Desk автоматизируют обработку обращений и выстраивают процесс обслуживания пользователей по единым правилам и стандартам.
TESSA SERVISE DESK поможет специалистам вашей организации сосредоточиться на выполнении своих непосредственных обязанностей и задач.
Что можно делать с помощью TESSA Service Desk:
Портал TESSA SERVICE DESK выступает единой точкой сбора для всех заявок, поступающих в техническую поддержку.
На проекте вы можете использовать следующие модели взаимодействий:
Клиент, Партнер, Вендор — это «уровни» конкретных людей, участвующих в работе на портале. От уровня зависит доступ к различным данным, функциям и возможностям портала. Конкретный пользователь имеет только один уровень. Уровень также есть у карточки подразделения, которая на портале выполняет функции организации или группы внутри организации.
Такое разграничение ролей позволяет гибко управлять доступом к информации внутри платформы и обеспечивает дополнительную безопасность
В специальном разделе «Информация» храните руководства, материалы и любые другие сведения в отдельных карточках
Через портал техподдержки можно вести и читать блог TESSA
Справочник релизов отображается в древовидной форме
Вы сами управляете своими сотрудниками:
TESSA — современная платформа, которая как конструктор настраивается в зависимости от потребностей заказчика и выполняет функции СЭД/ECM/BPM/. В TESSA можно автоматизировать бизнес-процессы в соответствии с концепцией CSP (Content Service Platform), то есть объединить все сервисы компании на базе единой цифровой платформы. При этом возможности для масштабирования практически безграничны, а неизменно высокая скорость работы не зависит от конечного количества пользователей.