«КОРТРОС» — диверсифицированная группа компаний федерального уровня, специализирующаяся на управлении сложными проектами в сфере девелопмента. Входит в группу компаний «РЕНОВА» — ведущую российскую частную бизнес-группу.
|
![]() |
Отрасль | Строительство, недвижимость, девелопмент | |
![]() |
Даты проекта | с 2017 | |
![]() |
География проекта | Вся Россия | |
![]() |
Количество пользователей |
В масштабах всей компании (до 1.000 человек) |
|
![]() |
Исполнители | старт проекта - партнер, развитие - команда вендора |
![]() |
Создать единое централизованное хранилище документов компании |
![]() |
Обеспечить полный цикл обработки документов от его согласования до подписания |
![]() |
Обеспечить работу пользователей в web-клиенте из любой точки мира и с любого устройства |
![]() |
Современный и удобный интерфейс |
![]() |
Простой и быстрый поиск |
![]() |
Возможность связи документов в разных бизнес-процессах |
![]() |
Инструменты управления маршрутизацией согласования документов |
![]() |
Возможность интеграции через АПИ |
![]() |
Возможность ведения разработки собственными силами |
Светлана Сафронова, руководитель отдела TESSA ГК КОРТРОС: «Наша TESSA переросла из обычной системы электронного документооборота в единую платформу по управлению обеспечивающими основную деятельность компании бизнес-процессами. Мы делаем ставку на управление данными от их формирования до конечной точки обработки, рассматривая процесс в целом. У системы большой потенциал, позволяющий реализовывать самые смелые планы по решению бизнес-задачи».
Юридические процессы, базы данных, отчеты |
Делопроизводство: |
Юридически значимый документооборот |
|
|
|
Кадровые процессы: |
Обращения в службу информационных технологий: |
Закупки: |
|
|
|
Риск-менеджмент: |
Общие документы: |
Отчеты и контроль: |
|
|
|
![]() |
Разработано средство для управления БП по всем типам документов в том числе для будущих модулей |
![]() |
Настройка БП выполняется администратором системы без привлечения разработчиков решения |
![]() |
Неограниченные возможности для масштабирования и тиражирования на другие процессы |
![]() |
Построение маршрута для карточки договора (1200 правил определения согласующих) < 0,8 сек. |
Блок «Закупки» включает в себя группу процессов: планирование и отчет о выполнении плана, инициирование закупки, согласование конкурсной документации, анализ предложений поставщиков. Планируется еще ряд работ в следующем году. Блок сложен своим масштабом — для его реализации работала команда экспертов по закупкам из каждого региона.
![]() |
Время открытия документа — 0,36 секунды |
![]() |
База документов: более 270 000 документов |
![]() |
Среднее время выполнения поиска любого документа — 5-7 секунд |
![]() |
Срок от подготовки до подписания документа сократился с нескольких дней до нескольких часов |
![]() |
Обеспечен 100% контроль исполнения поручений |
![]() |
Процесс одобрения Советом директоров ускорился в 10 раз |
![]() |
Исключены случаи сохранения действующих доверенностей за увольняющимися сотрудниками |
![]() |
Зафиксировано значительное снижение частоты запросов в ServiceDesk |
![]() |
Исчерпывающую информацию по юридическим лицам ГК можно получить в режиме онлайн, как и сформировать отчеты о списках участников и аффилированных лиц |
![]() |
Заложена основа для дальнейшего развития решений |