PlatformExtensionsRegisterServerForPluginAsync(IUnityContainer, FuncISessionToken, NullableBoolean, Boolean, CancellationToken) - метод

Выполняет полный цикл регистрации сервера приложений для плагина Chronos с указанием функции, которая возвращает токен используемой сессии.

Definition

Пространство имён: Tessa.Platform
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.1.3+7e2b1422f9b8c7c41fbbc4b151a843bed05319ab
C#
public static ValueTask RegisterServerForPluginAsync(
	this IUnityContainer unityContainer,
	Func<ISessionToken?>? tryGetTokenFunc,
	bool? enableInterprocessCommunication = null,
	bool setEnglishLocalization = true,
	CancellationToken cancellationToken = default
)

Параметры

unityContainer  IUnityContainer
Контейнер Unity, в котором выполняется регистрация.
tryGetTokenFunc  FuncISessionToken
Функция, возвращающая токен, по которому определяются поля сессии, или null, если сессия определяется только внутри области, созданной в SessionContext, т.е. токен сессии недоступен в текущий момент.
enableInterprocessCommunication  NullableBoolean  (Optional)

Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение null, то будет использоваться значение из конфигурационного файла app.json из настройки EnableInterprocessCache. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.

Для плагинов Chronos рекомендуется устанавливать значение false и не использовать контейнер Unity для длительно работающего плагина (периодически пересоздавать его). Если решено указать значение true, то подключите сервер Redis в app.json для сброса кэшей.

setEnglishLocalization  Boolean  (Optional)
Управляет установкой культуры локализации, если true устанавливается английская культура, иначе культура определяется на основе языка операционной системы.
cancellationToken  CancellationToken  (Optional)
Объект, посредством которого можно отменить асинхронную задачу.

Возвращаемое значение

ValueTask
Асинхронная задача.

Примечание об использовании

В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения (Visual Basic) или Методы расширения (Руководство по программированию в C#).

См. также