WorkplacesExtensionsRegisterWorkplaceInitializationRuleT - метод
Пространство имён: Tessa.Views.WorkplacesСборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.0.8
public static IUnityContainer RegisterWorkplaceInitializationRule<T>(
this IUnityContainer unityContainer,
ITypeLifetimeManager? lifetimeManager = null,
params InjectionMember[]? injectionMembers
)
where T : Object, IAccessRule<IWorkplaceComponentMetadata, IWorkplaceInitializationContext>
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterWorkplaceInitializationRule(Of T As {Object, IAccessRule(Of IWorkplaceComponentMetadata, IWorkplaceInitializationContext)}) (
unityContainer As IUnityContainer,
Optional lifetimeManager As ITypeLifetimeManager = Nothing,
ParamArray injectionMembers As InjectionMember()
) As IUnityContainer
public:
[ExtensionAttribute]
generic<typename T>
where T : Object, IAccessRule<IWorkplaceComponentMetadata^, IWorkplaceInitializationContext^>
static IUnityContainer^ RegisterWorkplaceInitializationRule(
IUnityContainer^ unityContainer,
ITypeLifetimeManager^ lifetimeManager = nullptr,
... array<InjectionMember^>^ injectionMembers
)
[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterWorkplaceInitializationRule :
unityContainer : IUnityContainer *
?lifetimeManager : ITypeLifetimeManager *
injectionMembers : InjectionMember[]
(* Defaults:
let _lifetimeManager = defaultArg lifetimeManager null
*)
-> IUnityContainer when 'T : Object and IAccessRule<IWorkplaceComponentMetadata, IWorkplaceInitializationContext>
- unityContainer IUnityContainer
- Контейнер Unity.
- lifetimeManager ITypeLifetimeManager (Optional)
-
Объект, управляющий временем жизни объектов класса,
или null, если используется TransientLifetimeManager,
создающий экземпляр класса каждый раз при его запросе.
Укажите ContainerControlledLifetimeManager, чтобы зарегистрировать синглтон -
класс с единственным экземпляром.
- injectionMembers InjectionMember
-
Параметры регистрации типа правила T в контейнере unityContainer.
Могут быть равны null или пустому массиву.
- T
- Тип регистрируемого правила.
IUnityContainerКонтейнер
unityContainer для цепочки вызовов.В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа
IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе
Методы расширения (Visual Basic) или
Методы расширения (Руководство по программированию в C#).