CardExtensionsRegisterCardsOnServer - метод
Пространство имён: Tessa.CardsСборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.0.8
public static IUnityContainer RegisterCardsOnServer(
this IUnityContainer container,
string instanceName = "",
bool enableInterprocessCommunication = false
)
<ExtensionAttribute>
Public Shared Function RegisterCardsOnServer (
container As IUnityContainer,
Optional instanceName As String = "",
Optional enableInterprocessCommunication As Boolean = false
) As IUnityContainer
public:
[ExtensionAttribute]
static IUnityContainer^ RegisterCardsOnServer(
IUnityContainer^ container,
String^ instanceName = L"",
bool enableInterprocessCommunication = false
)
[<ExtensionAttribute>]
static member RegisterCardsOnServer :
container : IUnityContainer *
?instanceName : string *
?enableInterprocessCommunication : bool
(* Defaults:
let _instanceName = defaultArg instanceName ""
let _enableInterprocessCommunication = defaultArg enableInterprocessCommunication false
*)
-> IUnityContainer
- container IUnityContainer
- Контейнер Unity.
- instanceName String (Optional)
-
Имя экземпляра, для которого выполняются регистрации.
Не может быть равно null.
- enableInterprocessCommunication Boolean (Optional)
-
Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами.
Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.
IUnityContainerКонтейнер Unity
container для цепочки вызовов.В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа
IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе
Методы расширения (Visual Basic) или
Методы расширения (Руководство по программированию в C#).
В контейнере Unity должна быть зарегистрирована зависимость
ISession.