CardExtensionsRegisterCardsOnServer - метод

Выполняет регистрацию сервисов и объектов API карточек на серверной стороне в контейнере Unity. Также выполняет регистрацию компонент посредством метода RegisterCardServerComponents(IUnityContainer) и репозиториев, которые регистрируются без имени. Не выполняет установку файловых хранилищ, рекомендуется вызвать метод-расширение SetCachingSourceForCardComponents(IUnityContainer) при завершении регистраций на сервере.

Definition

Пространство имён: Tessa.Cards
Сборка: Tessa (в Tessa.dll) Версия: 4.0.8
C#
public static IUnityContainer RegisterCardsOnServer(
	this IUnityContainer container,
	string instanceName = "",
	bool enableInterprocessCommunication = false
)

Параметры

container  IUnityContainer
Контейнер Unity.
instanceName  String  (Optional)
Имя экземпляра, для которого выполняются регистрации. Не может быть равно null.
enableInterprocessCommunication  Boolean  (Optional)
Признак того, что кэш использует коммуникацию между процессами. Если установить значение false, то кэш перестаёт быть глобальным и кэширует данные только в текущем объекте.

Возвращаемое значение

IUnityContainer
Контейнер Unity container для цепочки вызовов.

Примечание об использовании

В Visual Basic и C# этот метод можно вызывать как метод экземпляра для любого объекта типа IUnityContainer. При вызове метода для экземпляра следует опускать первый параметр. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения (Visual Basic) или Методы расширения (Руководство по программированию в C#).

Заметки

В контейнере Unity должна быть зарегистрирована зависимость ISession.

См. также